Фотосессии беременных.

Как подготовиться к фотосессии беременности.

1. Зачем нужна фотосессия беременности?

Беременность длится всего 9 месяцев.
Иногда стоит посмотреть на изящные фото беременной подруги, сделанные профессиональным фотографом, чтобы решиться самой. А бывает, у женщин появляется идея о беременной фотосессии после просмотра снимков Бритни Спирс или Деми Мур. Порой Вы просто понимаете, что в семейном фотоальбоме зарезервировано место для теплых и трогательных снимков Вашего с мужем ожидания малыша .


2. На каком сроке можно уже проводить фотосессию.

Съемку лучше проводить когда уже хорошо видны очертания вашего пузика. Как правило начиная уже с 20ой недели. Лучше не затягивать с этим делом. Ближе к 38 недели уже довольно тяжело проводить фотосессию, для модели в первую очередь. Ведь это тоже труд. Нужно постоянно переодеваться, то встать, то сесть, а на последнем сроке это бывает довольно проблематично.

 

Подготовка к фотосъемке начинается как минимум за день, а лучше за два. Важнее всего вовремя лечь спать, чтобы проснуться со свежим лицом и ясными глазами. Не пейте много жидкости накануне съемки - поверьте на слово, фотогеничность улучшится. Если лицо можно изменить в графическом редакторе после пары часов работы, то взгляд передаст все, настроение модели будет угадываться безошибочно, и количество образов, доступных Вам, резко уменьшается.

Разбудите в себе актера или актрису. Будьте естественны и непринужденны - фотограф Вас не съест, он добрый. Ведите себя максимально раскованно и органично.

Что взять с собой на фотосет:

  • Минимум два комплекта нижнего белья, белого и черного цвета. Лучше взять больше, чем потом сожалеть о том что, что то не взяла.
  • Бижутерию, бусы, сережки, браслеты, все это придаст интересные акценты фотографии.

 

Макияж и прическа для фотографии

Лучше всего прибегнуть к услугам профессионального визажиста, предварительно объяснив мастеру, для чего именно делается макияж. Если же вы делаете макияж самостоятельно, то

  • Сделайте идеальную форму бровей: брови “делают” выражение лица. Неухоженные или плохо подкрашенные брови будут на фотографии бросаться в глаза и портить все впечатление.
  • Глаза красьте ярко и выразительно, намного ярче, чем в повседневной жизни. Избегайте перламутровых теней, блесков, страз: на фотографии они будут отсвечивать и превратятся в белые пятна.
  • То же относится и к губам: выберите матовую помаду, отказавшись от блесков и перламутровых мерцающих оттенков.
  • Избегайте фиолетовых теней и помады: эти цвета визуально делают зубы желтыми.
  • Прическу для фотосессии лучше сделать ту, которая больше идет вам к лицу. Желательно распустить волосы, это очень женственно и красиво смотрится. Волосы должны быть вымытыми, чистыми и здоровыми.
  • Само собой, маникюр должен быть идеальным и свежим. Даже если ногти просто покрыты бесцветным лаком, они должны иметь ухоженный вид.

Фотосъемка новорожденных.

Самое большое счастье – появление в семье малыша. Первые прикосновения, первая улыбка, первые шаги.​ .. Все это не забывается, но память не может удержать все важные детали. Приятно листать альбом и вспоминать такие трогательные минуты — улыбающаяся мама на крыльце роддома,  крохотный новорожденный  впервые на папиных руках, первая общая семейная фотография. Очень важно чтобы рядом находился человек, который смог бы поймать и  профессионально запечатлеть все эти яркие моменты. Человек беспристрастный, который не бросает фотосъемку, чтобы посмотреть чей у малыша носик или выпить шампанского за здоровье ребенка. Первое появление малыша дома тоже очень волнительный этап. Детская кроватка с балдахином, плюшевый медвежонок, пинетки с помпонами – все это вызывает улыбку умиления и через много лет.  В привычной домашней обстановке родителям легче расслабиться и вести себя непринужденно, а фотографу – качественно выполнять свою работу. Стоит помнить, что  новорожденному яркая вспышка фотоаппарата, направленная в лицо,  может навредить еще развивающимся глазкам и лишь у профессиональных фотографов есть специальные насадки и вспышки, которые можно регулировать, дабы обезопасить малыша.  Стоить подумать  о том, с каким фотографом вам было бы проще всего. Возможно с женщиной, у которой есть свои дети, которая может почувствовать  и на фото передать теплоту и нежность момента.

Начиная с двух месяцев ребенка можно фотографировать в студии. Малыш уже уверенно держит голову и активно улыбается.  Здесь можно использовать необычные костюмы, декорации и приспособления, чтобы сделать фотографии неповторимыми. Ребенок тут может быть ангелом, озорным морячком или лежать в корзинке. Не забудьте и  про семейные кадры. Это своего рода событие и развлечение для всей семьи – детская фотосессия.

В нашей фотостудии есть все чтобы провести профессиональную съемку — безопасные вспышки, всевозможные аксессуары, куча игрушек и фотографы, которые знают, что вам нужно.

 

Модельное портфолио.

Обязательно необходимые снимки в полноценном большом модельном портфолио:

 

• Простой снимок лица (портрет)

• Фото в вечернем платье, в журнальном духе на обложку

• Повседневный образ в любой одежде (casual)

• Снимок типа журнального в спортивной одежде

• Снимок в пальто или в плаще журнального типа.

• Модель демонстрирует какое-то изделие или вещь

• Снимок в полный рост в купальном костюме

• Снимок в полный рост в шортах и в короткой майке

• Снимок в полный рост в нижнем белье

• Снимок головы в профиль

• Снимок, рекламирующий что-нибудь

• Снимок в полный рост при занятии спортом в действии

• Жанровый снимок в какой-то ситуации

• Фото в стиле каталогов или модельных показов

Актерское фото портфолио.

Профессиональное актерское фото портфолио

Актерское фото портфолио — это инструмент. Инструмент, с помощью которого актер производит первое впечатление, привлекает внимание, заявляет о себе. Как любой профессиональный инструмент, оно должно быть острым, точным, крепким, максимально подходящим для успешного выполнения возложенной на него миссии — обеспечения актера работой.

Невозможно срубить дерево кухонным ножом — самое большее, что удастся, это одолеть небольшую ветку. Точно также, бессмысленно ожидать получения серьезной роли, не имея профессионального актерского фотопортфолио и презентуя себя любительскими фотографиями — больше эпизода Вы не получите никогда.

Профессионалы, снимающие кино, не желают иметь дело с любителями. В ролях они хотят видеть профессионалов, равных себе. А первый показатель профессионализма актера — профессионально сделанное актерское портфолио.

Фотографии, сделанные мыльницей на улице — уровень любителя, его вечный удел — массовка и мечты об эпизоде. Но и не всякое студийное фото подойдет для профессионального актерского фото портфолио.

Как Вам подтвердит любой кастинг-менеджер, актерское фото портфолио отличается от \"набора изображений человека\" тем, что актерское портфолио строго соответствует предъявляемым к его содержимому требованиям. Эти правила нигде не записаны, но, если не соблюдено хотя бы одно из них, фото портфолио уже не будет профессиональным актерским. Это похоже на \"Кодекс английского джентльмена\", впитываемого молодыми лондонскими аристократами с первых дней жизни. Купив дорогую одежду и изучив книгу по этикету, джентльменом можно лишь назваться — ведь опытный глаз сразу поймет, о чем речь.

Многие фотостудии оснащены отличным дорогим оборудованием, где фотохудожники делают прекрасные снимки. Красивые, качественные, техничные, такие фотографии будут украшением любой гостиной, а порой и выставочного зала. Но для построения актерского фото портфолио они не годятся. Талантливейший кардиохирург в самой современной операционной не сможет вылечить зуб — для этого нужен дантист. Хотя оба они — и хирург и стоматолог — врачи, и оба лечат людей, но каждый из них — специалист именно в своем деле.

Если фотограф не специалист по изготовлению актерских фотопортфолио, то он, как правило, лишь в общих чертах представляет, что от него требуется. Актерское фото портфолио — это не просто несколько художественных портретов.

Сделав портфолио в фотостудии, актер получит настоящее профессиональное актерское фото портфолио. Такие снимки характеризуют его как успешного, активно снимающегося, имеющего приличный доход человека — сразу видно, что актер стоит того гонорара, который запрашивает. Он профессионал, нацеленный на успех, готовый трудиться, вкладывать силы и средства, отдача от его приглашения на роль будет максимальной.

Красивые позы для фотографирования


Красивые позы для фотографированияДовольно часто на фотосъемке модели просят показать красивые позы для фотографирования. Ну как тут можно подсказать и главное быстро научить девушку принимать красивые позы для фотографирования. Ведь некоторые позы подходят одним и совсем не подходят другим моделям и приходится изобретать по ходу и использовать свои стандартные наработки которые подходят почти всем.

Поэтому решила написать некоторое пособие для начинающих фотомоделей, которые сами не подготовились и не выбрали для себя красивые позы для фотографирования.

Прежде чем идти на фотосессию всем моделям рекомендуется -) полистать популярные женские журналы и выбрать красивые позы для фотографирования, которые подойдут именно вам. Так же обязательно подготавливаем гардероб для фотосессии в котором вы сможете принять выбранные позы. Обязательно дома отрепетируйте выбранные позы, может получиться так что ваши ноги так не загибаются или голова почему то не поворачивается.

Так же обязательно нужно отрепетировать выражение лица перед зеркалом. Фотограф возможно будет видеть вас впервые и совсем не знает как вы улыбаетесь и с какой стороны вы будете выглядеть лучше или хуже. Поэтому желательно на съемку принести несколько своих самых удачных фотографий, как портретов так и ростовых.

С собой желательно иметь несколько вариантов костюмов. Как правило это классический джинсовый стиль с белой рубашкой-блузкой, деловой стиль, вечернее платье. Желательно иметь разную сменную обувь, как на каблуках так и простые удобные шлепки (не всегда ваши ноги будут попадать в кадр).

Ну и последнее -). Обычно, что бы я не советовала девушкам перед съемкой, 8 из 10 приходят практически не подготовленными. Поэтому практически всегда приходится придумывать и изобретать “велосипед” по ходу и пробовать самые разные красивые позы для фотографирования -).

 

КАК ПРАВИЛЬНО ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ?

Любой фотограф-портретист прекрасно знает, что в повседневной жизни люди совсем другие, чем на снимках. Тут влияет множество факторов: и личное обаяние человека, и одежда, и запахи, и взаимоотношения между людьми, но самое главное - вы воспринимаем любого человека в движении.
А любая фотография - это остановленное мгновение. И как передать впечатление, которое оставляет человек в жизни, на снимках?
Это целая наука. В основном, конечно, это работа фотографа-профессионала, который должен в совершенстве владеть не только съемочной аппаратурой, но и психологией общения, знать законы композиции с точки зрения фигуры человека и психологические особенности ее восприятия.
Но человек, который фотографируется, должен создать для фотографа максимум комфорта, а если тот не опытный, то и спасти снимок от брака.
Давайте прикоснемся к основам профессии фотомодели, так как хорошая фотография - это результат коллективного труда. Фотографа и фотомодели.

10 ПРАВИЛ ФОТОМОДЕЛИ
Если вы хотите ВСЕГДА хорошо получаться на фотографиях, то надо знать и применять основные правила фотомодели во время фотосъемки. Эти правила, как и любые другие, родились в процессе десятков фотосессий и изучения особенностей восприятия изображений человеком.

Правило 1.

НИКОГДА НЕ СМОТРИТЕ В ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ, пока фотограф сам не попросит Вас об этом.
Когда вы смотрите в объектив, то на снимке зритель будет смотреть вам в глаза, которые могут выражать какую-либо эмоцию или не выражать ничего.
Это самый распространенный вариант, как у фотографов, так и фотомоделей, причем происходит это автоматически и подсознательно. Но это далеко не самый удачный вариант. Потому как вся фигура, прическа, макияж, одежда, аксессуары, останутся на втором плане.
Когда человек на снимке смотрит в объектив, зритель оценивает только его глаза. Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев далеко не лучшая точка съемка для конкретной внешности. Глаза могут быть основными на снимке.
Когда человек на снимке не смотрит в объектив - вступает в действие так называемый «подглядывающий эффект», когда зрителю психологически гораздо комфортнее рассматривать вашу внешность и ее детали на снимке, когда вы на него не глядите, пусть даже и со снимка.
Поэтому при фотосъемке нужно смотреть куда угодно и как угодно, только не в объектив. И ваша внешность от этого только выиграет.

Правило 2.

ПРИ СЪЕМКЕ ЖЕНСКОЙ ФИГУРЫ НИКОГДА НЕ ДЕРЖИТЕ ГОЛОВУ ПРЯМО И НЕ ОПИРАЙТЕСЬ НА ОБЕ НОГИ, пока фотограф сам не попросит Вас об этом.
Если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре женщины все должно быть скручено, загнуто и «завязано узлом». Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.
При съемке женской фигуры, в подавляющем большинстве случаев, лучше выбрать в качестве опоры только одну ногу.
Ваши ступни ног не должны стоять параллельно и образовывать с фигурой почти прямую линию, а лучше располагаться предпочтительно под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу. Если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом.
Прямое положение у женщины должно быть оправдано замыслом съемки. Но это довольно редкий случай.
Как только на женщину - фотомодель наводят объектив камеры, ее голова сразу должна наклониться набок. Особенно если вы выражаете какое-либо эмоциональное состояние.
Голову желательно не наклонять в сторону фотографа, так как на шее образуются некрасивые складки. Такое телодвижение сразу сделает снимок гораздо более выигрышным.

Правило 3.

Следите за руками. РУКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ, КАК ПЛЕТИ, если только это не входит в замысел фотосъемки.
Любое действие или эмоция на снимке будут выглядеть не естественно, если руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать руками.
Особенно это актуально, если вы на снимке играет любую роль. Висящая рука или руки сводит на нет любые актерские изыски.

Правило 4.

При создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно В МОМЕНТ СЪЕМКИ.
Человек, чтобы естественно выглядеть в кадре, должен любые действия и показ эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая «голливудская» улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной, а не выражать эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 4 секунд.
Чтобы улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в состоянии контролировать в этот момент.
Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.
Если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит всегда, когда человек долго смотрит в камеру), лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше порешать сложные арифметические или житейские задачи, просто пообщаться с фотографом. Иначе любой долгий взгляд в камеру покажет в ваших глазах всю глубину космоса, но никак не интеллект или эмоции…
Выбранная поза не должна быть утомительна, так как вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия не украсят вас.
Опытные фотографы-портретисты обычно просят модель что-либо сделать по команде, например, на счет «Раз - Два - Три». Так получаются наиболее естественные фотографии.

Правило 5.

ОЦЕНИТЕ ФОН, НА КОТОРОМ ВЫ ФОТОГРАФИРУЕТЕСЬ. Он по цвету и тону должен отличаться от цвета вашей кожи и одежды.
Перед фотосъемкой оглянитесь назад. На фоне чего вы фотографируетесь? Если там расположены значимые для вас объекты, то продолжайте.
Если снимок делается ради вас, то фон играет очень важную роль. Хотя бы потому, чтобы вас просто можно было увидеть на фотографии…
Во-первых, фон не должен быть пестрым. Человек в состоянии воспринять нормально лишь фон из ДВУХ цветов. Если их больше - вы потеряетесь на фоне пестрого ковра. Это вам надо?
Во-вторых, фон должен быть достаточно однородным.
Разные предметы и объекты на нем сыграют, в конечном счете, с вами злую шутку. Под мышкой у вас будет розетка. Из головы торчать «рога» вешалки или ветки дерева. Линия горизонта «порежет» вас пополам. И так далее. Если без этого не обойтись, то лучше отойти от всех сзади расположенных объектов на максимально возможное расстояние. Тогда есть шанс, что они получатся на снимке не резкими…
В-третьих, цвет фона не должен соответствовать цвету вашей одежды или кожи. Вы просто сольетесь с ним. При съемке летом на пляже на фоне песка на снимке получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот фигуру разглядеть будет проблематично. То же самое касается и одежды. Если хотите, чтобы она вышла на снимке четко, то цвет фона хотя бы должен отличаться от ее цвета, а в идеале - быть контрастным по цвету.

Правило 6.

Двигаясь перед камерой, постарайтесь в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до конца, делать паузы немного дольше обычного, чтобы фотограф успел вас в этот момент зафиксировать. ДО КОНЦА ВЫПОЛНЕННЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ - САМЫЕ ФОТОГЕНИЧНЫЕ.
Телодвижения, которые «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда являются эстетичными.
Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга. Двигаясь перед фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не зависимо от своей квалификации), вы не должны делать резких и лишних телодвижений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.
В тот момент, когда фотограф уже готов сделать кадр, вам нужно еще больше напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении. Фигура будет более фотогенична, да рельефность мышц придаст снимку большее очарование.

Правило 7.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ СЕБЯ КАЛЕКУ. Постарайтесь, чтобы ВСЕГДА кисти рук и ступни были видны фотографу полностью.
Если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны фотографу. Самый неудачный вариант - руки на затылке.
Если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была полностью скрыта одеждой. Если рука голая, то лучше в карманы ее класть в любом случае…
Также очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.
При съемке погрудного портрета ВСЕГДА держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз…
При съемке в интерьере, надо всегда делать так, чтобы руки и ноги были полностью видны фотографу.
Ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их и выглядят очень не эстетично. Исключение - обувь на высоких каблуках.

Правило 8.

НЕ ПРЯЧЬТЕ ВОЛОСЫ. Распущенные волосы позволят фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе.
При художественной съемке длинные и пышные волосы желательно распускать. Этот вариант дает фотографу более универсальные инструменты для формирования образа - подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, можно использовать их в качестве одежды…
Зачесанные вперед на лоб волосы делают глаза таинственными.
Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем резки движением головой откинуть назад.
С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны - тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы. Они больше подходя бизнес-леди.

Правило 9.

НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ руки, локти, ноги в сторону фотографа, если он не попросит. Происходит искажение перспективы, что далеко не всегда выглядит фотогенично.
Если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В принципе, обычно любая часть тела должны быть расположена в профиль по отношению к фотографу.
Если вы демонстрирует фотографу свои волосы при помощи рук, то следует разводить локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.

Правило 10.

ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЕСЬ К АКСЕССУАРАМ, ОДЕЖДЕ И МЕСТУ ФОТОСЪЕМКИ.
Обычно при фотосъемке надо очень тщательно отнестись к тому, что будет на вас надето и какие аксессуары.
Что касается модной одежды, то надо всегда помнить, что мода скоро пройдет, а вы на снимке будете выглядеть очень старомодно. Поэтому лучше при фотосъемке предпочесть «вечные ценности».
Чем плотнее одежда облегает ваше тело, тем большего количества изобразительных средств лишается фотограф, чтобы показать вашу внутреннюю сущность.
Человек в нейтральной или повседневной простой одежде - свитере, футболке, джинсовом костюме, сарафане - на снимке будет выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом халате или деловом костюме.
Что касается аксессуаров, то их количество должно уменьшатся пропорционально количеству одежды, надетой на вас. Чем меньше одежды, тем меньше браслетов, цепочек, колец и сережек. К наручным часам это тоже относится. Особенно нужно избегать повязок на шее, колье, которые визуально отделяют голову от туловища, делая из вас иллюстрацию к роману Александра Беляева «Голова профессора Доуэля».
Снимать человека лучше на природе, так как там она выглядит гораздо более естественно, свежее, моложе и привлекательнее, чем в самом богатом интерьере.
Обычно при съемке в интерьере прослеживается следующая закономерность: чем старше человек, тем монументальнее должна быть мебель, на которой он снимается. Если для молодой красивой девушки вполне достаточно легкого трехногого табурета, то для человека, убеленного сединами, требуется солидное, большое кресло. Желательно, антикварное.
Особенно следует обращать внимание на предметы на окружающие Вас предметы…

Дмитрий Кораблев
фотограф, писатель,
председатель Санкт-Петербургского фотографического общества

НОВОСИБИРСК Детские фотографии , семейные фотоесссии , свадебные фотосессии , модельное студийное фото Новосибирск , Фотостудия в Новосибирске , фотосессии в Новосибирске , профессиональный фотограф в Новосибирске , скидки, акции ,

 

Фотостудия

Друзья сайта.

Фотостудия "Цветные сны"

дружит со следующими

сайтами :

 

Изготовление эксклюзивных необычных тортов на заказ. Торты от Анастасии.  http://mycakes.ru


Эксклюзивные торты на заказ! Торты от Анастасии!

 

Медицинский центр "АРНИКА" http://www.arnika-nsk.ru/ Медицинский центр

 

Изучение турецкого языка в Новосибирске http://turke.jimdo.com

ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК (*

 

 

"Йога-мама" блог о беременности, рождении и воспитании ребенка

 width=

 

Интернет-магазин детской одежды интернет-магазин детской одежды в Санкт-Петербурге. Купить детскую одежду.

 

Интернет-магазины, Новосибирск Интернет-магазины, Новосибирск

 


Сайт юной художницы

Юноны Сугак.  

http://yunna.jimdo.com

 

 

счетчик посещений